воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Анна Каренина


На улице все также холодно, а я вчера собственноручно притащила в дом палас! Пестрое ретро, все как я люблю, с бахромой по бокам. Теперь Сурикат может безбоязненно падать, по крайней мере, это не так больно... И вот, заговорив о ретро, хочу показать вам то, что не вошло в предыдущий пост с платком. 




С ковром тоже вышла интересная история. Карта В. была заблокирована - неожиданно истек срок действия. В итоге, я наскребла по сусекам почти нужную сумму без 30 рублей. Расстроилась, что зря поехала, тем более, мы с продавцом его уже тщательно рассмотрели и  упаковали... И тут женщина, совершенно чужая, посторонняя: "Возьмите 30 рублей. Небольшие деньги. Зато вы сегодня с ковром". Я офигела! ))) В приятном смысле слова.
Ковер обещаю показать вам в следующий раз (сделаю home-фотосессию на фоне ковра, ахахахх), а сейчас Russian Winter, и я  в роли Анны Карениной.


Шуба - подарок родителей. Папаха - отдельная история... Ей 100 лет в обед! :)







1 комментарий:

  1. It is so very beautiful and elegant! You look gorgeous!!! Real fur and genuine leather !! This is elegance and top class!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...