суббота, 27 сентября 2014 г.

Как найти свой уникальный стиль?

Джемпер и юбка - Zarina
Колготки - Calzedonia
Обувь - Bata
Сумка - Zarina
Я не боюсь осуждений, не босюь, что кому-то это может очень не понравиться. С одеждой я поступаю просто: если я хочу что-то надеть - я надеваю, и мне совершенно плевать на чужое мнение. Напротив, очень часто мне хочется повышенного внимания (скорее всего это какой-то комплекс из детства), и я сознательно провоцирую людей.






Мне кажется, что для того, чтобы обрести свой уникальный стиль не нужно много времени уделять просмотру глянцевых журналов, изучению последних модных тенденций, залипанию перед FashionTV; достаточно развивать свой внутренний мир, чаще задумываться над тем, а что нравится именно тебе, смотреть хорошие фильмы (желательно старые), читать хорошую литературу (желательно - классику), тогда ты не допустишь нелепых ошибок в виде ультрамодных вещей-однодневок, и тогда точно ты будешь выделяться из толпы. Хотя бы благодаря своему богатому воображению)

Мне очень нравятся люди, бросающие вызов. Но в то же время, для меня чрезвычайно привлекательны те, кто предпочитает консервативную классику (это касается, и отношений, и одежды, и убеждений, и всего остального). Благодаря классическим вещам, гардероб приобретает законченный и вполне оформленный вид. У меня даже есть выражение… Например, когда я встречаю в магазине нечто - назовем это так)) - против чего я не могу устоять - я обычно говорю, в первую очередь, самой себе - "Это вещь на все времена! Я смогу ее носить и через 5 лет". Если ничего во мне не сопротивляется этому убеждению - я с радостной улыбкой несусь на кассу (шопоголиз не излечим). 

Стилистами придумано множество названий для разных видов стилей, но, на мой взгляд, умение явить миру что-то свое без опоры или с минимальной опорой на прошлое - важнее, чем тупое подражание. Энергия определенного человека, его харизма, жизненная сила и характер - это еще как транслируется через одежду! Недавно в раздумьях над тем, надевать ли мне брекеты на 2 года или оставить все как есть, на одном форуме я наткнулась на фразу: "Моя подруга решилась на брекеты, и после двухлетнего ношения ее улыбка стала идеальной, но вместе с тем, она как будто потеряла часть себя". Так и со стилем. Будь вы хоть тысячу раз осведомлены о последних модных тенденциях, но если в ваших глазах не горит внутренний свет, то вам нечего сказать окружающему миру. 

В поисках себя и своего стиля, не нужно становиться жертвой моды. Делайте упор на идвивидуальность, на вашу собственную такую прекрасную и совершенно ни на чью не похожую душу… 

















Фото: Рита Волк





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...