среда, 11 марта 2015 г.

Beauty-обзор. Март.



Я не большой любитель собрать все баночки в кучу, чтобы красиво их разложив, запечатлеть каждую из них, но иногда это нужно делать, чтобы запостить сюда, поделиться с вами своим мнением и возможно выслушать ваши рекомендации. 






Шампунь и бальзам для сухих волос Tsubaki
Я ожидала максимум увлаженения для моих ослабленных после зимы вьющихся волос, но, увы, кроме приятного тонкого аромата не получила ничего. Продолжаю поиски своего идеального ухода. 

 Крем для тела Ritual
Очень питательный. Купили с подругой в Барселоне и ни разу не пожалели)) Такой банки хватит на год. А через год можно съездить еще))) В России не продается, насколько мне известно. Но  можно заказать здесь. 

Шампунь для волос и маска Otium (для вьющихся волос) от Estel
Все пытаюсь распутать свои отросшие и отчаянно вьющиеся волосы. Эта длина (на последних фото) для меня является максимумом. Длиннее никогда не было. И распутать мне их обычно хорошо помогала яичная маска "Рецепты бабушки Агафьи".
От этой серии ожидала как минимум такого же эффекта, но тем не менее до сих пор не пойму в чем ее прелесть. 

Восстанавливающий шампунь и бальзам L'Occitane
Эфирные масла, аминокислоты.. Меня не спасает ничего! Только ножницы!))) Из L'Occitane очень люблю крема для тела, шампунь и бальзам купила впервые, и наверное, больше не стану этого делать. 

Гели для душа L'Occitane и H2O
L'Occitane не мылится вообще! Пены не образует) Я, конечно, в курсе, что говорят, будто это наоборот хорошо. Но очень непривычно. Другое дело - H2O... Тонкий аромат и идеальное количество пены)
В этот раз, на смену закончившимся, решила купить себе румяна Revlon. Удобно, что идут в комплекте с кисточкой, но прошлые от "Летуаль" меня как будто больше радовали.
Увлажняющий тональный крем Clarins. Я не большой любитель наносить на лицо тысячу кремов - сначала увлажняющий, потом база, а потом только тональный. Делаю это под настроение пару раз в году) И этот вариант, когда тональный одновременно и увлажняет оказался для меня спасением. Почти незаметный, невесомый и очень приятный по текстуре.

Духи Massimo Dutti in black.
Совсем не стойкие, очень легкие, хватает максимум на 4 часа. Но летом и весной - идеальный вариант. Очень свежий аромат и на первый взгляд, непонятно к какой категории его отнести - к женской или к мужской. Я люблю ароматы "унисекс", и этот мне очень подходит.

2 помады почти одинакового оттенка от Avon
На фото незаметно, но я-то знаю, что красный может быть разный. Одна чуть темнее, как молодое вино, другая - ярче. Эти малышки пришли на смену моей старой "приятельнице", которую в мгновение ока выдавила пальцем Василиса. Теперь держу их подальше от губ и рук маленькой модницы. 

Тушь Dior
Мне очень хотелось попробовать тушь Benefit, о которой я начиталась много восторженных отзывов в Интернете, но придя в магазин с удивлением обнаружила полное отсутствие этой линейки( Как вариант мне предложили ее... Ну я и взяла. В процессе ее использования осталась слегка разочарована. Стирается хуже с глаз, чем любая от L'Oreal, к примеру. Хваленая щеточка почти такая же как силиконовая от Max Factor. Следовательно, я так и не поняла - зачем платить больше?


Если вы посоветуете мне идеальное средство для волос моего типа - буду вам весьма признательна!) А то, как видите, мой сегодняшний отзыв получился весьма мрачным, 10 из 10 получает только рисовый крем от Ritual. 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. У меня тоже вьющиеся сухие волосы. Мне нравятся средства от Matrix, особенно маски. Например, голубая Total results или Biolage с увлажняющими маслами.

    ОтветитьУдалить
  2. мне лично Матрикс не очень подошел, Мorocan Oil кончики спасает ,
    и еще нашла супер питательную маску от кореискои фирмы Nature republic (Argan Oil)

    но чаше пока тоже только ножницы

    xx
    innagram.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кончики спасут только ножницы)))Вернее, всю ситуацию, а кончики останутся на полу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...