суббота, 20 июня 2015 г.

Когда деревья были большими...


На мне и на Василисе платья - Likemammy


Дорогой мой дедушка...





... Я решила обратиться к тебе, потому что именно ты - тот человек, который верил в меня сильнее остальных, и который считал, что из меня может получится что-то путнее.

Я не знаю, как ты там на небе, дружишь ли ты с Богом, захаживаешь ли к нему в гости и рассуждаешь ли о том, что сейчас происходит в политике, но я каждый раз ставлю свечку, когда бываю в церкви, и шепотом прошу тебя помогать мне как и раньше, вести меня по жизни, отделять зерна от плевел, лучше разбираться в людях и высвечивать их слабости, указывать, кто из них все же человек, а кто "недо-". 

Прошло уже столько лет... И многое стерлось из памяти. Но я живу верой в то, что если делаешь добро бескорыстно, то оно обязательно возвращается. Впрочем, как и зло. Я радуюсь мелким свершениям каждого дня и стараюсь жить по совести. Не беру больше, чем мне причитается и не гонюсь за мгновенной выгодой. 

Да, да, я вышла замуж за того самого парня, которого ты мне и пророчил. Все получилось именно так, как должно было. Теперь у нас общий быт и общие дети. Редкость, на самом деле, и титанический труд... Теперь я знаю, что для того, чтобы ужиться с человеком, недостаточно просто эфемерно любить его образ, и об этом я буду рассказывать своим дочерям. Нужно о многом заботиться и постоянно быть на чеку. Нужно уметь прислушиваться друг к другу и делать больше, чем просят. 

Ты учил меня, что деньги не столь важны в жизни, как об этом привыкли думать люди. И я именно так и живу, не особо вникая в то, как их приумножить или куда их вложить. Что приходит - то и уходит. Я, конечно, понимаю, что для того, чтобы их получить, мне нужно очень много работать, но это не главное... И это ни в коем случае не должно выходить на первый план. Гораздо более важными в этой жизни являются все же нематериальные вещи...

Самый большой подарок, который ты сделал для меня - это вера в меня и мой успех. Ты всегда говорил, что я могу быть тем человеком, которым только ни пожелаю. Так и случилось. Каждый день я разная, в зависимости от того, с каким настроением я просыпаюсь. 

Сейчас я живу так, как мне всегда и хотелось. Много ли на свете найдется людей, которые могут сказать то же самое? В этой удовлетворенности есть и твоя заслуга, потому что часть моей энергии - есть твоя энергия, хоть в нас и нет общей крови. 


С любовью, Катя


P.S. Этот пост был подготовлен при поддержке строительной компании Инстеп, а все фотографии сняты в чудесном месте - Новом Квартале "Бабяково", где хочется жить и наслаждаться каждым мгновением. Это современный европейский пригород, идеальное место для семейной жизни... 










































Фото: Анна Колесникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...