вторник, 5 июля 2016 г.

Сделайте себе выходной!

Блуза - Romwe - здесь такая же черная, а тут все кружевные
Шорты - New Yorker / Similar
Клатч - CNDirect
Шляпа - H&M
Эспадрильи - New Yorker
Серьги и браслет - Kristy_J
Чокер в виде  шнурка - Banggood
Я обожаю выходные!) На самом деле, суббота и воскресенье для меня - это те дни, которые я могу посвятить себе и своему любимому делу - наснимать с десяток луков для вас, например. Людям с неполной занятостью и мамам, находящимся в декрете, а еще безработным - вообще не понять (каждый день - как день сурка)! Для них ценность таких уикендов снижается. А для рабочего человека пару дней в неделю - просто отдушина какая-то. Так вот, не стоит специально ждать выходных, чтобы заняться чем-то, о чем вы мечтали всю неделю. Нужно делать что хочется здесь и сейчас!




Для людей, чей смысл жизни заключается в работе устроить себе выходной практически невозможно, потому что голова не отключается ни на минуту, а давать себе разгрузку все равно надо. Сейчас вообще, такой поток информации мы получаем из внешнего мира, что просто отрешиться от всего невозможно. Если только улететь на Бали и прожить там остаток жизни

Друзья, все возможно, если в этом вы чувствуете потребность! У меня есть знакомые, практикующие йогу (пару раз в неделю с ковриком в каком-нибудь специальном секретном месте). Есть и медитирующие, уезжающие ради этого не в Индию и не на Тибет, а просто за город (Надя, привет!). Что касается моего отдыха и моих выходных, то лучше всего мне отдыхается в торговых центрах. Там, где основная масса людей, не выдерживает долгое время. Я могу войти туда днем и выйти ночью (необязательно что-то покупая). Съесть что-то вкусное, выпить кофе, изучить ассортимент. При этом, это может быть даже онлайн-шопинг. 20 минут перед сном - это святое. Зато все знакомые спрашивают - где купить то, а где купить это. Хоть какая-то польза для общества))

А как отдыхаете вы?























Фото: Вика Лирика


СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Тебе очень идет эта блуза! Сделай, пожалуйста, еще лук с ее участием.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...