пятница, 8 июля 2016 г.

Розовый - моя новая страсть

Платье - Romwe
Обувь - Mango
Серьги, чокер, сумка - все Kristy_J

Этим летом неспроста все мое внимание поглощает розовый, причем во всех его вариациях и оттенках. "Какой лак вы выбираете для покрытия?" - спросила вчера меня мастер маникюра. О, нет, только не розовый,  - подумала я. Розового и так хватит. Уже даже перебор. Хотя ручки-то тянулись-тянулись...




От нежного деликатно-розового цвета до всех оттенков лаванды - в этом году розовый популярен, пожалуй, как никогда! Это цвет невинности, конфеток и леденцов, цвет Лолиты и девичьей нежности. Неужели его можно носить тем, кто уже давно перешел границы 25-летнего возраста? Конечно. Это лето - время пастельных тонов и оттенков, мода снова возвращается, чтобы продемонстрировать все лучшее, что было когда-то. 

Цвет закатного неба, горизонт, где сливается воедино молочно-голубое небо и легкая красноватая дымка, лавандовое поле и легкий румянец моделей Valentino. Розовый - это не только про романтику (хотя в основном, конечно, про нее). Но такое платье, как на мне в этот раз, хорошо носить и с байкерскими сапогами, когда похолодает + рокерской косухой. Куртка может закрыть всю красоту рукавов, но ничего - вы же разденетесь когда-то)))

P.S. А еще у меня для вас сюрприз!) Здесь по ссылке специально для моих читателей  в Romwe устроили чудесную акцию в честь того, что лето в самом разгаре;) 70% скидки ограниченный промежуток времени. Спешу поделиться с вами этой прекрасной новостью. Не упустите возможность!

Удачного шопинга!














Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Розовый розовый лук)) Нежно нежно и стильно))) И сам оттенок розового очень приятный))Все здорово! :)

    http://idalaida.ru/
    https://www.instagram.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот цвет, по-моему, взорвал умы многих модниц, и меня в том числе)))

    Платье очень Вам идёт!)))

    My blog - Diyora's Notes


    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...