четверг, 20 апреля 2017 г.

Поиск смысла жизни

Платье - H&M
Сотуар - _art.petite_
Тренч - Romwe
Обувь - Kari
Серьги - Sunlight
Кто чем живет! За время, которое существую я, что мне только не доводилось наблюдать! Люди постоянно ищут для себя новые смыслы жизни, они не могут даже представить, что смысла общего для всех, как такого, нет. Они держатся изо всех сил за то, во что верят. А потом так же легко бросают, разуверившись, и принимаются за поиски нового... 


Из людей, с которыми лично я училась, и которых я знала, вышло немало творческих личностей. Кто-то кричал до утра в микрофон по клубам, кто-то стал прославленным диетологом, кто-то ударился в религию и каждый день стал освещать в своем блоге разного рода христианские праздники... Немало и тех, кто ищет себя до сих пор. Я вот, получается, отдаленно занимаюсь тем, на что училась, хотя все те знания и атмосфера что ли, мне всегда помогали по жизни. Это сродни какому-то общенаправленному потоку, который тебя захватил и дальше ты перемещаешься в его пределах, в соответствие с его скоростью, но из него не выпадаешь. Чревато. 

Говорят, что как только человек теряет смысл жизни, он больше не понимает для чего ему жить. Его начинают тяготить и беспокоить негативные мысли. Поначалу он даже пытается выработать в себе новые цели, посвятить себя решению новых задач, но.. Ежели и это не получается, то он способен впасть в депрессию, заболеть и даже погибнуть. 

Как мы обретаем смысл жизни? Для тех, кто успел обзавестись детьми - все просто. Они начинают жить ради детей. Как будто больше нет никаких на свете интересных занятий) Посвящение своей жизни ребенку. А те же, кто по каким-то причинам детей не заимел, очень часто впадают в разного рода крайности. Они становятся адептами новых "религий", они ищут для себя новые смыслы (после, конечно же, получения диплома, поиска работы, постановки карьерных целей и так далее). И это не хорошо и не плохо. Просто так есть. Чтобы жить - надо понимать ради чего живешь. Очень некомфортно просыпаться по утрам, когда ты на какое-то мгновение вдруг "потерялся", когда забыл, где твоя цель и какие шаги следующие. 

А ради чего живете вы?























Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Как же мне понравился ваш образ, такой воздушный. А что касаемо смысла жизни, это такой философский вопрос... У меня есть ребенок и я понимаю, что я живу сейчас ради него, но я не могу сказать, что я ему свою жизнь посвящаю. Я просто понимаю, что если со мной что-то случится, то он останется один без мамы и этого я ни ему, ни какому другому ребенку не желаю. Но все же я живу своей жизнью. Своими интересами. Но и не забываю про ребенка, стараюсь и себе время оставлять и с ним побыть, поговорить, понять его. А жить только интересами ребенка... ну кому это нужно? Ни ему ни мамочке, это вы правы. Очень понравились ваши мысли.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...