среда, 20 сентября 2017 г.

Раскрашиваю гардероб цветом!

Рубашка - Zaful
Юбка - Likemammy
Обувь - Zara
Сумка - Rosegal
Эту юбку я "изобрела", потому что мне отчаянно хотелось цвета! Осень - не означает одно черное и черное. Потом спустя время мне на глаза попались эти атласные ботильоны и я решила во что бы то ни стало стать их хозяйкой!) А вместе они составили отличный тандем, который вы наблюдаете в этом посте. 


Одна из самых частых проблем, с которыми женщины обращаются за помощью к стилистам является проблема неумения сочетать цвета, носить цвет. Можно натренироваться, глядя на картинки в модных журналах или в Pinterest, можно выявить свой цветотип и потом с этой рекомендованной палеткой ходить  в магазин (но ведь это так скучно! мы себя сразу столького лишаем, если вдуматься!), можно бояться и продолжать надевать джинсы и невзрачный свитшотик... О себе я не могу сказать, что я ас в этом! Люблю больше классически сочетания, устоявшиеся, с ними меньше проблем. Вы тоже можете начать с малого. Потом придет опыт и подключится фантазия. Основное правило, которого следует придерживаться - это безусловно температура. Весь ваш образ должен быть выдержан в одном цветовой температуре: холодная или теплая. А дальше уже как придется!) Мне нравится смотреть за девушками-блогерами, чьи образы каждый день как оперение диковинной птицы: снизу подсвечено желтым, сверху фиолетовый, леопардовые босоножки и фуксиевый клатч. Хотелось бы мне также? Возможно, и иногда я так и делаю. Но в обычно жизни чаще я стараюсь, чтобы люди "отдыхали" на моих луках зрительно) 

В самом конце выгружу несколько палеток, на основе которых вы сможете составлять свои образы этой весной. 

P.S. И помните.. Все самое красивое уже придумано! Не нужно создавать велосипед))) Просто обращаем свой взор к природе и запоминаем, что и как она смешивает на своем холсте!)













Фото: Настя Бирюкова



















1 комментарий:

  1. Очень нравится юбка! вот идеальное сочетание цветов! меня зацепила, хочется разглядывать
    Спасибо за палетки - такие вкусные сочетания

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...