вторник, 7 ноября 2017 г.

100 идей - КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА СТИЛЬНО?

Вся одежда и обувь в этом посте - Kari Kids

О стильном детском гардеробе я писала почти год назад. А в этот раз захотелось обозначить еще ряд мыслей по теме. Здесь действуют те же правила, что и для взрослых: если вы хотите, чтобы ваш ребенок развил вкус в итоге, приобщайте его к моде, но смотрите, не переусердствуйте!) Во всем нужно чувство меры, и в том, что касается детей - обязательно!




Для начала, открою секрет: я всегда покупаю глянцевый журнал, если там есть приложение Дети. Не раздумывая!) Эта тема мне интересна, это раз. А два: это то, что в этих журналах я черпаю вдохновение. Всегда с удовольствием захожу в детские магазины, ну и слежу за IT-мамами в инстаграм, которые очень красиво одевают своих крох.

Обозначу вам свои принципы, которых я придерживаюсь в том, что касается детской моды:
  • Цветовая гамма должна быть схожа со взрослой. Дети точно так же устают от ярких цветов, обилия деталей, нашивок и так далее. Вот почему в детском магазине, Когда я беру вещь в руки, я первым делом думаю: а оделась бы я в это? Если да (или почти да) я покупаю то, что запланировала.
  • Маленькие девочки - это уже девочки!) Не стоит пренебрегать праздничными комплектами и откладывать их на то время, когда ребенок подрастет. С самого рождения для особых мероприятий у вашей дочери или сыночка должен быть хоть один наряд "на выход". Всему мы учимся  с детства, в том числе и прокачке имиджа.
  • Домашняя одежда тоже должна быть в детском гардеробе, и иногда именно она, кстати, является преобладающей. Ведь дом - это то место, где в определенном возрасте ребенок проводит больше всего времени. 
  • Ребенку не нужно много одежды! Пусть у него будет все самое необходимое. О минимуме я тоже как-то писала. Искать по тегу #Детская_мода.
  • Как быть, если малыш проявляет характер и отказывается что-то носить? Безусловно, прислушиваться! Но если эти капризы на пустом месте - воспитывать. 
В этом посте несколько образов от моих дочек - Василисы и Киры. Одежду для них выбирала я сама, но они одобрили все) Внизу под фото вы увидите мои комментарии.




Для праздничных образов я выбрала пару юбок темно-синего и золотого цвета, и кофточки с люрексом. Мне кажется, такие юбки - это выход из ситуации, когда на праздник нечего надеть. Тем более платья не всегда уместны. 
А такие нарядные юбки можно носить и со свитшотами,  и со свитерами. 
С грубыми ботинками или сапогами - уж получится образ в стиле "рок" (+ куртка-косуха).
С нежными девчачьими туфельками или балетками и блузой - романтичный look.































Домашняя одежда. О ней я уже чуть рассказала выше. Мне нравится, когда моим детям не только удобно (я всегда обращаю внимание на ткань), но и еще чтобы это выглядело красиво. В Kari Kids я нашла 2 вот таких милых платья. Василиса - фанатка Минни Маус, поэтому выбор был очевиден. А Кира очень любит розовый цвет.

















Этот спортивный костюм можно было и распаровать, но я решила взять сразу 2 вещи в комплекте. Для некоторых он явно "темноват", но не для нас. Уже не раз признавалась в своей любви к темным цветам в детском одежде. Этот образ в подтверждение моих слов. Контрастный горошек оживляет. В общем, еще один вариант стильной детской одежды на случай "если внезапно пришли гости". 






Без ума от этих резиновых сапог. Они такие ярких, как желе, что их хочется съесть!) 
Куртки нам тоже очень понравились. Девочкам - принт, а мне, безусловно, уровень теплоты. Такой  добротный демисезон. А если надеть свитера потеплее, то их можно носить и в начале зимнего периода. 





Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...