пятница, 23 марта 2018 г.

Честные люди

Свитер - Vip.com
Юбка - Asos / Similar / and here
Пальто - Lamoda
Серьги - Kristy_J
Сумка - Rosegal

В этом мире во всех отношениях лучше быть честным. Это я поняла на практике, и этому пытаюсь учиться у тех, кто лучше меня по человеческим качествам. Это только кажется, что если здесь схитришь, а тут обманешь - получишь выгоду. Все эти махинации имеют, увы, кратковременный эффект и не стоят того, чтобы портить себе репутацию. 




Неприятно связываться  людьми, одежды где-то "наследившими", и я стараюсь этого не делать. Человек, совершивший нехороший поступок против другого человека (даже если он тебе об этом все лишь рассказал), может совершить точно такой поступок и в отношении тебя. 

Ох, как это все отражается на карме... У недобросовестного продавца ты в последствие не хочешь покупать товар (потому что в мире кроме него - поляна полно других продавцов). У парикмахера в салоне, который шепнул тебе на ушко: "Приходи ко мне домой, вот мой номер. Я сделаю то же самое, но в два раза дешевле" - не хочется больше оказываться в кресле (у меня был такой случай в студенчестве, когда я купила что-то там для  волос по купону в интернете). Не очень-то хочется продолжать делиться своими откровениями с подругой, которая в твоем присутствии рассказывает о ком-то нечто секретное или негативное. И если раньше как-то на такие вещи не особенно я обращала внимание, то сейчас... 

Жила-была одна модная кофейня. Я часто видела там знакомых людей, но никогда там не оказывалась. Там был очень высокий ценник, и как-то меня это всегда отпугивало (я барышня экономная, хоть и не привыкшая себе в чем-то отказывать, особенно в мелочах), и вот, однажды, я решила, что час настал! Тем более каждый раз, обедая в совершенно другом, но расположенном по соседству, заведении, я думала: "Эх, зайти бы сюда, сесть в это милое кресло и заказать круассан и кофе". После обеда я туда зашла, сделала то, что хотела и получила ужасный кофе и круассан нагретый в микроволновке, а еще чересчур учтивого официанта, который, по всей видимости, рассчитывал на чаевые. Вот хоть убейте меня, не понимаю, что там высиживали все эти люди, мои знакомые в том числе... Раз за разом. Кофе невкусный, сервис отвратительный. Круассан остался недоеденным и это впервые! Так нечестно, - решила я и с тех пор та не хожу (одного раза хватило). 

P.S. Оцените мой роскошный свитер, который я заказала (и он пришел в течение недели!) на сайте Vip.com

Качество как всегда на высоте. Этот сайт меня радует в который раз! И форма, и цвет, и тактильные ощущения - потрясающие!)

Кстати, если вы сделаете заказ и введете специальный промокод - Katerina1014 
в течение ближайших 2-х недель - 
вы получите скидку 4$ с каждых 43$ суммарной суммы.











Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...